. Доставка шин и дисков в и области.

Способы оплаты

Оплата товара осуществляется любым удобным для Вас способом.

1. НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Расчёт с продавцом(курьером) при получении товара.

2. КАРТЫ РАССРОЧЕК

Халва - 2 месяца

Карта покупок - 2 месяца

3. ОПЛАТА ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ

Расчет пластиковыми картами возможен на пунктах самовывоза, либо онлайн.

Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Белкарт, Visa, MasterCard через систему bePaid. Услуга бесплатная, без дополнительных комиссий и процентов.

Процессинговый центр не передает данные вашей банковской карты нашей компании и иным третьим лицам.

Как оплатить:

Оформите заказ через добавление товара «В корзину». В способах оплаты выберите пункт «Оплата банковской картой онлайн».

После выбора способа оплаты банковской картой онлайн Вы будете переадресованы на защищенную платежную страницу системы bePaid.

На платежной странице будет отображаться номер заказа в интернет магазине, наименование товара(ов)/услуги, сумма заказа и валюта платежа. Введите реквизиты банковской карты - номер, имя на карте, срок действия, CVV2/CVC2 код и адрес электронной почты для получения электронного карт-чека и кликните «Оплатить».

Если ваша карта и банк поддерживают стандарт безопасности 3D-Secure, вам могут предложить ввести ваш секретный пароль 3D-Secure. Чтобы получить пароль 3D-Secure, необходимо обратиться в банк (номер телефона указан на вашей банковской карте).

В результате проведенной оплаты с использованием банковской платежной карты будет сформирован карт-чек в электронном виде (высылается на Ваш адрес электронной почты, указанный при вводе реквизитов для оплаты), отражающий реквизиты операции оплаты и являющийся подтверждением совершения операции оплаты. Сохраняйте чек до момента получения товар/услуги и для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid (ссылка на сайт).  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

4. ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Система ”Расчет“ – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП)

создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц.

(сайт системы - www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141)

Система ”Расчет“ позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания).

Вы можете оплатить наши товары/услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег WebMoney, EasyPay и банковских платежных карточек  Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, БелКарт в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания такие как интернет-банк

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Для проведения платежа необходимо:

1. Выбрать пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

2. Выбрать последовательно вкладки: Интернет-магазины/сервисы-> A -> AVTOSHINA.by

3. Ввести номер заказа полученный у менеджера

4. Проверить корректность информации

5. Совершить платеж.

4. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Вы можете оставить заявку предоставив реквизиты вашей организации, указав e-mail

или факс, на который мы вышлем счет и договор.

Заявку можно оставить по мобильному телефону, факсу (017) 2540871, через корзину сайта или электронную почту .

После получения заявки, мы высалаем счет-фактуру и договор на указанный Вами факс или электронную почту.

Отгрузка товара осуществляется после полной его оплаты.

Все цены указаны с НДС 20%.

Выставляем счёт-фактуру по НДС в день отгрузки товара!

Наши реквизиты:

220019, г.Минск, ул.Шаранговича, 67, пом.1, ком.106

факс 2540871

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ:

Кассовый чек